МАДОУ № 11 г. Томска реализует дошкольный уровень образования на основании следующих документов:
— Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»от 29.12.2012 N273-ФЗ (ред. от 02.03.2016)
— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольных учреждений
— Конвенция о правах ребенка
Уровень образования, предоставляемый Учреждением – дошкольное образование.
Форма обучения – очная
Сроки получения дошкольного образования установлены ФГОС ДО 5 лет.
Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотра и
ухода за воспитанниками с момента начала образовательных отношений до
момента их прекращения.
Обучение в Учреждении осуществляется на русском языке.
Содержание образовательного процесса в МАДОУ № 11 определяется Основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ, разработанной в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» и ФГОС ДОО.
Программное обеспечение образовательного процесса:
Образовательная деятельность осуществляется на основании следующих документов:
Основная образовательная программа МАДОУ №11
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ (3-7 лет)
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 11 г. Томска (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др.
№ п/п |
Возрастная группа |
Возраст детей |
Количество групп |
Количество детей |
1. |
Группа раннего возраста |
1,5-3 г. |
1 |
19 |
2. |
II младшая группа |
3-4 г. |
1 |
24 |
3. |
Средняя группа |
4-5 л. |
3 |
59 |
4. |
Старшая группа |
5-6 л. |
2 |
45 |
5. |
Подготовительная к школе группа |
6-7 л. |
1 |
26 |
Итого: |
8 |
173 |
За счет бюджетных ассигнований
Дополнительные образовательные программы
(за счет бюджетной системы РФ) |
Основная образовательная программа (ООП) | ||
«Экология родного края» | 173 | За счет бюджетной системы РФ | 173 |
«Краски природы» | 154 | ||
«РобоЛэнд» | 71 |
Реализуемые парциальные (дополнительные) и модифицированные программы:
Программа воспитания и обучения для детей с ОНР Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной (пролицензирована);
Программа экологического воспитания Н.А. Рыжовой «Наш дом — природа» (пролицензирована);
Аннотация к программе «Наш дом — природа» Н.А. Рыжова
Программа обучения детей плаванию в детском саду» В.К. Вороновой (пролицензирована);
Аннотация к программе «Обучения детей плаванию в детском саду» В.К. Вороновой
Программа «Природа и художник» Т.А. Копцевой (пролицензирована);
Аннотация к программе «Природа и художник» Т.А. Копцевой
Программа воспитания и обучения для детей с ОНР Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной (пролицензирована);
Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной
Аннотация Программы обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Данные программы, отвечают современным требованиям и обеспечивают целостность педагогического процесса в учреждении.
Дополнительные образовательные услуги:
С целью совершенствования образовательного процесса и удовлетворения потребностей родителей, на базе нашего дошкольного учреждения организованы дополнительные образовательные услуги, направленные на совершенствование физического развития, художественно-эстетическое развития, развития познавательных способностей и социальной компетентности детей дошкольного возраста.
Педагогический процесс в детском саду включает в себя:
образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, продуктивной, познавательной, трудовой, коммуникативной, музыкально-художественной, чтение);
образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
самостоятельную деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, направлена на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребёнка: на освоение новых, сложных способов познавательной деятельности, на осознание связей и зависимостей окружающего мира.
В основе воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ лежит личностно-ориентированный подход. Образовательная деятельность в МАДОУ № 11 г. Томска строится на основе проблемно-игровой деятельности, обеспечивающей постоянный рост самостоятельности и творчества каждого ребёнка.
Программы, реализуемые МАДОУ, являются базовой частью воспитательно-образовательного процесса. Вариативная часть представлена кружковой работой, коррекционно-развивающими занятиями, углубленной работой по приоритетным направлениям дошкольного учреждения.
Документы:
Расписание организованной деятельности на 2020-2021 учебный год
Годовой план на 2020-2021 учебный год
Годовой календарный график 2020-2021
Программа развития на 2019-2022
Экологическое образование в МАДОУ № 11:
Свидетельство о присвоении статуса «Центр экологического образования» МАДОУ № 11
Соглашение об участии в пилотном проекте по образованию для УР до 2024 года
Соглашение о включении в пилотный проект
Межрегиональное сетевое партнерство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: «Экология. Здоровье. Безопасность»
Проект «На пути к устойчивому развитию»
ЛЕТО 2020
План ЛОП. 2020